Когда бизнес говорит об инвестициях, на первый план выходят финансовые показатели, репутация и минимизация рисков. Однако за кадром всегда остается живое общение и открытый диалог, формат которого предложила группа компаний Ringo и Открытая линия своим инвесторам и партнерам. В четверг, 4 июля, состоялась первая встреча руководства компаний со своими финансовыми партнерами в рамках конференции Invest Day.
Открытая линия была первой лизинговой компанией которая в 2020 году выпустила собственные токены на площадке Finstore. CEO Открытой линии Артем Ловчев также поделился планами на будущее: выход на зарубежные рынки, расширение ассортиментного портфеля, рост команды и развитие лидогенерации.
Что касается лизинга автомобилей для физических лиц, то в течение последних нескольких лет становится виден тренд на омоложение авто в лизинговых договорах, при помощи лизинга и иных финансовых продуктов физические лица могут приобретать более свежие автомобили. Около 70 000 объявлений ежедневно размещается на ресурсе av.by, при спросе значительно превышающем предложение. CEO компании Ringo Павел Шнейдер отметил, что тренд этого года — рост спроса на создание быстрых решений в лизинге без посредников между покупателем и продавцом. Спикер рассказал аудитории о том, как бизнес планирует переход от монопродукта лизинговой компании Ringo к мультиплатформе за счет синергии всех партнеров в контуре компании. Павел Шнейдер поделился историей успеха компании Ringo, которая прошла путь от лизинга бытовой техники к сверхуспешному бизнесу и позиции №1 по количеству сделок на рынке лизинга автомобилей для физических лиц, неоднократно подчеркивая веру в белорусов и их платежеспособность. Фокус, который компания для себя определила на ближайшие несколько лет, - это развитие предикативной аналитики, авторского скоринга, продуктового моделирования, а также цифровой среды для развертывания бизнеса.
Завершилась конференция живым обсуждением трендов, обменом мнений и дискуссией на тему вызовов, которые ждут лизинговый бизнес в ближайшем будущем. Руководство компаний активно делилось своей экспертизой с гостями мероприятия и пообещало, что подобные встречи будут проводить на регулярной основе.